Забыли пароль? Нажимая кнопку Войти, я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных.
при подписке на новости вы получите письмо с промокодом на скидку 10% на первую покупку
Нажимая кнопку Создать аккаунт, я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных.
Главная / Блог

Как развить бренд за один год и попасть в топовые универмаги

История о том, как бренду удалось успешно запуститься и через какие сложности пришлось впоследствии пройти. Рассказала автор бренда nerrro Ирина в интервью Fashion Factory School.

1.jpg

3.jpg

Посмотреть интервью можно на YouTube по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=F7LgKzXXXD0

прорыв в моде: как можно влюбить в себя за секунду

Ищете качественную базу в эстетике японских дизайнеров? Все оттенки черного (а еще серого и белого) можно найти у Nerrro. Бренд специализируется на монохромности, использовании тактильно приятных тканей и сочетании разных фактур. Последнее, кстати, неслучайно: свой почерк марка обрела благодаря предыдущей деятельности создательницы. Ирина Фахрутдинова занималась дизайном интерьеров и работала с разными фактурами одного цвета в пространстве.

«Использование разных фактур одного цвета в одном образе — самый любимый стилистический прием. Это выглядит минималистично, но не плоско и не скучно: разные фактуры дают глубину образу, и его хочется рассматривать», — комментирует дизайнер.

Наш личный фаворит на холодный сезон — экстремально длинное пальто из шерсти, которое точно поможет скрасить прощание с летом.

Без имени-2.jpg

Ссылка на статью
https://www.marieclaire.ru/moda/proryv-v-mode-5-novykh-brendov-kotorye-srazu-pokorili-rossiyanok/

всегда актуальная одежда независимо от трендов

При работе над капсулами Ирина использует лишь три цвета: белый, серый и черный. Все вещи монохромные, без какого-либо декора. Крой лаконичный и вневременной, чтобы одежда оставалась актуальной независимо от трендов и через несколько лет — качеством тканей и пошива это тоже подкрепляется. Fashion Factory настолько гордятся nerrro, что выбрали его в качестве бренда — представителя школы на презентации Dot Days в апреле 2023-го. А осенью еще и внесли в число тех, кто представляет школу офлайн в формате поп-ап-корнеров в Trend Island.

Статья по ссылке https://theblueprint.ru/fashion/industry/fashion-factory-10-years

РБК стиль о нашем бренде

«Несмотря на все «но», не вопреки, а во многом благодаря, на отечественном модном небосклоне продолжают загораться новые звезды», - пишет издание РБК стиль о nerrro.
«Концепция nerrro обусловлена несколькими факторами, — рассказала в своем интервью Ирина. — Во-первых, чтобы выделиться среди множества брендов и запомниться, нужна четкая, максимально выверенная концепция. Поэтому мы намеренно ограничиваемся только ахроматическими цветами (черный, серый, белый). Во-вторых, с коммерческой точки зрения, это наиболее продаваемые цвета: осенью и зимой лучше продается черный и серый, а летом — белый. В-третьих, на мой взгляд, принтованная ткань забирает слишком много внимания на себя, отвлекая от человека, который ее носит. А использование тактильно приятных тканей — одно из условий для успеха любого бренда. И в-четвертых, использование разных фактур одного цвета в одном образе — мой любимый стилистический прием. Такой образ выглядит минималистично, но не плоско и не скучно, разные фактуры дают глубину образу, его хочется рассматривать.
Задачи у бренда самые амбициозные, - добавила Ирина. — сделать так, чтобы концепция nerrro стала новым направлением стиля и ассоциировалась у потребителей с именем бренда».
Полную версию статьи можно прочесть в онлайн издании РБК стиль https://style.rbc.ru/items/651bf3c59a79473dff747e50

«Эволюцию культуры знаменует исчезновение орнамента с предметов обихода.»

«Орнамент и преступление» (нем. Ornament und Verbrechen) — статья австрийского архитектора Адольфа Лооса (1870—1933), оказавшая принципиальное влияние на развитие концепций дизайна и архитектуры XX века. Один из наиболее влиятельных текстов в области искусства XX века.
Многие из идей немецкого архитектора нам очень импонируют, во многом пересекаясь с идеями нашего бренда.
Вот несколько интересных цитат из статьи:
«Отсутствие орнамента — признак духовной мощи.»
«Эволюцию культуры знаменует исчезновение орнамента с предметов обихода.»
«Не плачьте! Смотрите, величие нашего времени как раз в том, что оно не способно создавать новые орнаменты. Мы преодолели орнамент, мы завоевали привилегию жить без орнамента… Однако некоторые злодеи непримиримы, и по их вине человечество поныне прозябает под бременем орнамента.»
«Я не разделяю мнения, что орнамент делает жизнь цивилизованного человека счастливой; мне также чуждо мнение, которое принято облекать в формулировку: «Но ведь орнамент прекрасен!..» Орнамент не приносит счастья ни мне, ни другим цивилизованным людям.»
«Последствия орнаментального рецидива, который причинил огромный ущерб эстетическому развитию человечества и привел к духовному опустошению, еще преодолимы, потому что никому — даже государственной власти — не под силу остановить прогресс цивилизации!»
«Современный орнамент не имеет ничего общего ни с нами, ни с любым другим человеком — и никакой связи с мировым порядком. Этот художественный прием просто исчерпал себя.»

Color block VS monochrome

Как вы уже могли понять, я люблю монохром) Объясню, почему.

COLOR BLOCK - это сочетание в одном образе нескольких ярких цветов. Используются насыщенные оттенки без полутонов и плавных переходов. Для умелого обращения с этим приемом нужно знать цветотипы кожи, правила сочетания внутри цветового круга и соблюдения пропорций цветов.

MONOCHROME - это образ, выполненный в одном цвете, но с использованием разных его оттенков или разных текстур.

7A2A7078.jpg

Изучая и пробуя эти приемы поняла, что мне ближе монохром, потому что:

- игра оттенков и фактур выглядит утонченнее, чем игра цвета

- ⁠образ в одном цвете выглядит более целостно, чем дробление на несколько разных цветов

- сигналы, поступающие в мозг при виде ярких цветов, интуитивно ассоциируются у нас с беззаботным детством, а монохромный образ отражает статус, подчеркивает качество ткани, изящность фактур и чистоту линий

Фото из прошлой жизни :)

7A2A7078-0.jpg

#размышленияфаундера

Мода и искусство неразрывно связаны

Мода и искусство неразрывно связаны. Они воодушевляют друг друга, служат толчком, искрой, замыслом. Так произошло и с nerrro.

Многослойность

Пожалуй, самый устойчивый тренд последних лет в мире моды – многослойность.

Тенсель

Тенсел (Tencel) – премиальный материал натурального происхождения, который изготавливают из древесины австралийского эвкалипта и подвергают нанообработке.

Каким мы видим наш логотип?

Современным, изысканным, лаконичным.

Тройная «r» в названии, как многослойность образа и, конечно же, выраженная фактура тканей - ведь именно она первая скрипка в оркестре коллекции «nerrro».

Арт + Фэшн

Когда искусство можно не только смотреть, но и носить — рассказываем о непоколебимом союзе моды и искусства в последних мужских коллекциях.

Аксессуары и бижутерия для total black look

Замечали, как в ювелирных магазинах питают слабость к черной бархатной подложке для золотых изделий? А все потому что черный - отличная база.

История про первую покупку

Когда планировали идею и концепцию бренда, размышляли: какая она, покупательница nerrro?

Русский авангард и коллекция «nerrro»

На использование разнообразных фактур в монохромных образах коллекций одежды «nerrro» натолкнула встреча с картиной Александра Родченко «Черное на черном», на выставке, посвящённой русскому авангарду.

Что такое ахроматические цвета?

Ахроматы – это цвета, не имеющие цветового пигмента/тона: черный, белый и все оттенки серого.