Забыли пароль? Нажимая кнопку Войти, я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных.
при подписке на новости вы получите письмо с промокодом на скидку 10% на первую покупку
Нажимая кнопку Создать аккаунт, я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных.
Главная / Блог / РБК стиль о нашем бренде

РБК стиль о нашем бренде

«Несмотря на все «но», не вопреки, а во многом благодаря, на отечественном модном небосклоне продолжают загораться новые звезды», - пишет издание РБК стиль о nerrro.

«Концепция nerrro обусловлена несколькими факторами, — рассказала в своем интервью Ирина.

Во-первых, чтобы выделиться среди множества брендов и запомниться, нужна четкая, максимально выверенная концепция. Поэтому мы намеренно ограничиваемся только ахроматическими цветами (черный, серый, белый).

Во-вторых, с коммерческой точки зрения, это наиболее продаваемые цвета: осенью и зимой лучше продается черный и серый, а летом — белый.

В-третьих, на мой взгляд, принтованная ткань забирает слишком много внимания на себя, отвлекая от человека, который ее носит. А использование тактильно приятных тканей — одно из условий для успеха любого бренда.

И в-четвертых, использование разных фактур одного цвета в одном образе — мой любимый стилистический прием. Такой образ выглядит минималистично, но не плоско и не скучно, разные фактуры дают глубину образу, его хочется рассматривать.

Задачи у бренда самые амбициозные, - добавила Ирина. — сделать так, чтобы концепция nerrro стала новым направлением стиля и ассоциировалась у потребителей с именем бренда».

Полную версию статьи можно прочесть в онлайн издании РБК стиль https://style.rbc.ru/items/651bf3c59a79473dff747e50

photo_5451950963951786423_y.jpg

photo_5451950963951786424_y.jpg