«Несмотря на все «но», не вопреки, а во многом благодаря, на отечественном модном небосклоне продолжают загораться новые звезды», - пишет издание РБК стиль о nerrro.
«Концепция nerrro обусловлена несколькими факторами, — рассказала в своем интервью Ирина.
Во-первых, чтобы выделиться среди множества брендов и запомниться, нужна четкая, максимально выверенная концепция. Поэтому мы намеренно ограничиваемся только ахроматическими цветами (черный, серый, белый).
Во-вторых, с коммерческой точки зрения, это наиболее продаваемые цвета: осенью и зимой лучше продается черный и серый, а летом — белый.
В-третьих, на мой взгляд, принтованная ткань забирает слишком много внимания на себя, отвлекая от человека, который ее носит. А использование тактильно приятных тканей — одно из условий для успеха любого бренда.
И в-четвертых, использование разных фактур одного цвета в одном образе — мой любимый стилистический прием. Такой образ выглядит минималистично, но не плоско и не скучно, разные фактуры дают глубину образу, его хочется рассматривать.
Задачи у бренда самые амбициозные, - добавила Ирина. — сделать так, чтобы концепция nerrro стала новым направлением стиля и ассоциировалась у потребителей с именем бренда».
Полную версию статьи можно прочесть в онлайн издании РБК стиль
https://style.rbc.ru/items/651bf3c59a79473dff747e50