Русский авангард и коллекция «nerrro»
На использование разнообразных фактур в монохромных образах коллекций одежды «nerrro» натолкнула встреча с картиной Александра Родченко «Черное на черном», на выставке, посвящённой русскому авангарду.
На протяжении всей своей жизни Родченко стремился создать и воплотить «новое искусство», где нет ограничений в выразительных средствах и формах.
Серия картин «Черное на черном» написана Александром Родченко как полемика с произведением К. Малевича «Белое на белом». Автор решает, казалось бы, похожие задачи: выразить суть композиции с помощью монохромности.
Однако работы Родченко искусствоведы считают противостоящими работе Малевича, так как он активно использует фактуру краски, качество мазков как нового свойства живописного искусства.
Если у Малевича белый означал бесконечное пространство идеала, то у Родченко черный в различных текстурах привлекает внимание к поверхности материала.
Фактуры в коллекции «nerrro» -это не только визуальная красота, но и тактильное наслаждение… таинство, искусство.
На фото серия картин «Черное на черном», Александр Родченко и полотно «Белое на Белом» Казимира Малевича