Несмотря на все «но», не вопреки, а во многом благодаря, на отечественном модном небосклоне продолжают загораться новые звезды», - пишет издание РБК стиль о nerrro.
«Концепция nerrro обусловлена несколькими факторами, — рассказала в своем интервью Ирина.
Во-первых, чтобы выделиться среди множества брендов и запомниться, нужна четкая, максимально выверенная концепция. Поэтому мы намеренно ограничиваемся только ахроматическими цветами (черный, серый, белый).
Во-вторых, с коммерческой точки зрения, это наиболее продаваемые цвета: осенью и зимой лучше продается черный и серый, а летом — белый.
В-третьих, на мой взгляд, принтованная ткань забирает слишком много внимания на себя, отвлекая от человека, который ее носит. А использование тактильно приятных тканей — одно из условий для успеха любого бренда.
И в-четвертых, использование разных фактур одного цвета в одном образе — мой любимый стилистический прием. Такой образ выглядит минималистично, но не плоско и не скучно, разные фактуры дают глубину образу, его хочется рассматривать.
Задачи у бренда самые амбициозные, - добавила Ирина. — сделать так, чтобы концепция nerrro стала новым направлением стиля и ассоциировалась у потребителей с именем бренда».
Полную версию статьи можно прочесть в онлайн издании РБК стиль
Ищете качественную базу в эстетике японских дизайнеров? Все оттенки черного (а еще серого и белого) можно найти у Nerrro.
Бренд специализируется на монохромности, использовании тактильно приятных тканей и сочетании разных фактур. Последнее, кстати, неслучайно: свой почерк марка обрела благодаря предыдущей деятельности создательницы. Ира Жданова занималась дизайном интерьеров и работала с разными фактурами одного цвета в пространстве.
«Использование разных фактур одного цвета в одном образе — самый любимый стилистический прием. Это выглядит минималистично, но не плоско и не скучно: разные фактуры дают глубину образу, и его хочется рассматривать», — комментирует дизайнер.
Наш личный фаворит на холодный сезон — экстремально длинное пальто из шерсти, которое точно поможет скрасить прощание с летом.
При работе над капсулами Ирина использует лишь три цвета: белый, серый и черный. Все вещи монохромные, без какого-либо декора. Крой лаконичный и вневременной, чтобы одежда оставалась актуальной независимо от трендов и через несколько лет — качеством тканей и пошива это тоже подкрепляется. Fashion Factory настолько гордятся nerrro, что выбрали его в качестве бренда — представителя школы на презентации Dot Days в апреле 2023-го. А осенью еще и внесли в число тех, кто представляет школу офлайн в формате поп-ап-корнеров в Trend Island.