Забыли пароль? Нажимая кнопку Войти, я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных.
при подписке на новости вы получите письмо с промокодом на скидку 10% на первую покупку
Нажимая кнопку Создать аккаунт, я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных.
Главная / О нас / Сми о нас

РБК стиль о нашем бренде

Несмотря на все «но», не вопреки, а во многом благодаря, на отечественном модном небосклоне продолжают загораться новые звезды», - пишет издание РБК стиль о nerrro.

«Концепция nerrro обусловлена несколькими факторами, — рассказала в своем интервью Ирина.

Во-первых, чтобы выделиться среди множества брендов и запомниться, нужна четкая, максимально выверенная концепция. Поэтому мы намеренно ограничиваемся только ахроматическими цветами (черный, серый, белый).

Во-вторых, с коммерческой точки зрения, это наиболее продаваемые цвета: осенью и зимой лучше продается черный и серый, а летом — белый.

В-третьих, на мой взгляд, принтованная ткань забирает слишком много внимания на себя, отвлекая от человека, который ее носит. А использование тактильно приятных тканей — одно из условий для успеха любого бренда.

И в-четвертых, использование разных фактур одного цвета в одном образе — мой любимый стилистический прием. Такой образ выглядит минималистично, но не плоско и не скучно, разные фактуры дают глубину образу, его хочется рассматривать.

Задачи у бренда самые амбициозные, - добавила Ирина. — сделать так, чтобы концепция nerrro стала новым направлением стиля и ассоциировалась у потребителей с именем бренда».

Полную версию статьи можно прочесть в онлайн издании РБК стиль

прорыв в моде: как можно влюбить в себя за секунду

Ищете качественную базу в эстетике японских дизайнеров? Все оттенки черного (а еще серого и белого) можно найти у Nerrro.

Бренд специализируется на монохромности, использовании тактильно приятных тканей и сочетании разных фактур. Последнее, кстати, неслучайно: свой почерк марка обрела благодаря предыдущей деятельности создательницы. Ира Жданова занималась дизайном интерьеров и работала с разными фактурами одного цвета в пространстве.

«Использование разных фактур одного цвета в одном образе — самый любимый стилистический прием. Это выглядит минималистично, но не плоско и не скучно: разные фактуры дают глубину образу, и его хочется рассматривать», — комментирует дизайнер.

Наш личный фаворит на холодный сезон — экстремально длинное пальто из шерсти, которое точно поможет скрасить прощание с летом.

всегда актуальная одежда независимо от трендов

При работе над капсулами Ирина использует лишь три цвета: белый, серый и черный. Все вещи монохромные, без какого-либо декора. Крой лаконичный и вневременной, чтобы одежда оставалась актуальной независимо от трендов и через несколько лет — качеством тканей и пошива это тоже подкрепляется. Fashion Factory настолько гордятся nerrro, что выбрали его в качестве бренда — представителя школы на презентации Dot Days в апреле 2023-го. А осенью еще и внесли в число тех, кто представляет школу офлайн в формате поп-ап-корнеров в Trend Island.