Забыли пароль? Нажимая кнопку Войти, я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных.
при подписке на новости вы получите письмо с промокодом на скидку 10% на первую покупку
Нажимая кнопку Создать аккаунт, я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных.
Главная / О нас
NO COLORS NO PRINTS NO KITSCH

Концепция бренда - обрамление личности как картины, как произведение искусства, где личность человека, его лицо - центр композиции. Одежда не должна говорить слишком громко и выглядеть ярче чем сам человек.

С каждым годом все больше информационного шума вокруг нас и это порождает желание отказываться от всего лишнего. Поэтому мы отказываемся полностью от принтов и ярких цветов, уделяя больше внимания тактильности и бережному отношению к себе.

Одежда в ахроматических цветах — черном и белом — подчеркивает чистоту линий и силуэтов, они свободные, но при этом выверенные. В таких образах чувствуешь себя раскованно и собранно одновременно.

Фактуры дают тонкую игру света и глубину, они не кричат как яркие принты, а уступают внимание личности, не заглушают, а подчеркивают индивидуальность. Тактильно приятные ткани соприкасаясь с кожей дарят ей мягкость и комфорт, раскрывают нашу чувственность.

Монохромность, лаконичность и легкая небрежность создают целостный образ, придают непринужденный шик и уберегают от риска оказаться чересчур нарядной, дают возможность наслаждаться собой, своими ощущениями.




Ира Жданова, CEO и основатель бренда nerrro

PRESS RElease

nerrro — молодой российский бренд, который создает коллекции исключительно в черном и белом цветах и без принтов, ориентируясь только на фактуру тканей. На это основательницу Иру Жданову натолкнула картина Александра Родченко «Черное на черном», однажды увиденная на выставке русского авангарда.

Одежда nerrro так же, как и полотна графика, выражает свою суть при помощи монохромности и привлекает внимание к поверхности материала. Бренд работает с мехом, шерстью, букле, вельветом, шелком и эко-кожей, предлагая сочетать в одном образе разные фактуры. Сделать это просто за счет ахроматических цветов и отсутствия принтов, а также самих силуэтов: они выверенные, свободные, мягкие, струящиеся и при этом держащие форму. Можно собрать только черный образ или только белый, или же замиксовать оттенки.

Название nerrro как раз об этом: оно происходит от итальянского слова nero — «черный», а две дополнительные «r» обозначают многослойность и выраженную фактуру тканей. До создания бренда Ирина семь лет работала дизайнером интерьеров, поэтому отлично знает, как разные поверхности могут дополнять друг друга, создавая единую картинку, которую хочется разглядывать, трогать и показывать другим.

Одежда nerrro, впрочем, работает и по отдельности. Это не привязанные к трендам и подходящие для любых ситуаций вещи, которые, помимо прочего, дают простор для самовыражения, позволяя по-разному их обыграть. При этом плотные, приятные к телу и долговечные материалы делают образ дорогим и самодостаточным — в nerrro девушке попросту не о чем переживать.